Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием детей на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования г. Саяногорск "Школа- интернат №8 "
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления, а также на сайте Организации в обязательном разделе "Сведения об образовательной организации" во вкладке "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда"



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления, а также на сайте Организации в обязательном разделе "Сведения об образовательной организации" во вкладке "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда"



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания имеется холодильник с контролем температуры, который находится кабинете медицинского работника на 1 этаже
      Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих прямой доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
      В здании на входе имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений), а так же надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Природные водные объекты отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание предоставляется сопровождающее лицо



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления, а также на сайте Организации в обязательном разделе "Сведения об образовательной организации" во вкладке "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда"



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
      При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание предоставляется сопровождающее лицо.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в кабинете информатики.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально с администрацией школы.